В тот же день их оппонент представил контраргументы. Разрешите мне кратко привести некоторые из них. Он сказал: «Наши друзья отвергают возможность такого события на основании биологического закона. Я же хочу спросить, было ли это событие. Они спросили: ,,Может ли это произойти?" Они отсылали вас к научным принципам. Я же задаю вопрос: ,,Было ли это?" Я указываю на исторический факт. Одно дело — научное подтверждение, а другое дело — свидетельство истории». С этими словами он вынул из кармана газету. В газете была статья о несчастном случае, который произошел за несколько дней до этого. Один человек ехал по извилистой горной дороге. Из-за его небрежности машину занесло, и она свалилась в глубокое ущелье. Машина полностью разбилась. На ней не осталось ни одного целого места. Она была совершенно исковеркана. Но человек, лежавший на земле, оказался совершенно невредим. Позже он встал, и выяснилось, что он может ходить. Богослов прочел это место вслух и сказал: «Машина, упав с тридцатиметровой высоты, разбилась вдребезги. На ней невозможно было найти ни одного целого места, и, тем не менее, этот человек был невредим. Мои друзья спросили бы: „Мог ли этот человек выжить?" Но мой вопрос такой: ,,Жив ли этот человек?" Он жив! Если рассматривать возможность этого, то ее нет. Но если рассматривать факт, то вот он!»
Перед нами — исторический факт. Если попытаться изучить рождение от девственницы с научной точки зрения, мы, возможно, придем к заключению, что такое событие невозможно. Но мой вопрос другой, произошло это событие или нет. В Евангелии от Матфея говорится, что Иисус родился от девственницы. Об этом же говорится и в Евангелии от Луки. По крайней мере, вы должны признать, что в этих источниках говорится об этом событии и что оно зафиксировано в истории. По крайней мере, вы должны поверить, что произошло историческое событие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий